Почему Samsung Galaxy S8 не подключается к wi-fi?
Смартфон компании Samsung – Galaxy S8 является примером гармоничного сочетания прекрасного дизайна и функциональности. Гаджет оснащен двумя камерами, поддерживает использование двух sim карт, поддерживает все основные стандарты связи (2G, 3G, 4G), имеет различные встроенные датчики и достаточно емкий аккумулятор, позволяющий работать в Интернете с использованием технологии Wi-Fi до 14 часов. Однако иногда может возникнуть такая проблема, что Samsung Galaxy S8 не подключается к Wi-Fi. В нашей статье рассмотрим, что может послужить причиной этому и какие действия можно самостоятельно предпринять для решения проблемы.
Основные причины неисправности Wi-Fi Samsung Galaxy S8:
- сбой в работе Wi-Fi-маршрутизатора либо его неисправность;
- сбой в работе операционной системы Android;
- поломка модуля беспроводной сети смартфона в результате механического повреждения либо попадания внутрь жидкости.
Что можно сделать?
- перезагрузите смартфон Samsung Galaxy S8;
- перезагрузите Wi-Fi-роутер;
- обновите программное обеспечение телефона до актуальной версии.
Если ни одно из вышеуказанных действий не принесло желаемого результата, приходите в наш специализированный сервисный центр iHouse. Наши опытные мастера осуществят бесплатную диагностику Вашего смартфона Samsung Galaxy S8, проведут бесплатную консультацию, согласуют сроки и стоимость ремонта, после чего качественно выполнят ремонтные работы с предоставлением гарантии.
Стоимость ремонта
Тип поломки | Цена (руб.) | Срок | Заявка |
Диагностика Samsung Galaxy S8 | 0 | ~ от 30 мин | Оставить заявку |
Цена указана за работу мастера без стоимости запчасти.