Центральный

г. Симферополь, ул. Самокиша, 7

+7 (978) 705-69-99

пн-пт: 09:00 - 18:00, сб: 10:00 - 16:00

ТРК Меганом

г. Симферополь, Евпатор. шоссе, 8

+7 (978) 828-33-39

пн-вс: 10:00 - 21:00

ТРК Муссон

г. Севастополь, ул. Вакуленчука 29/3

+7 (978) 070-38-38

пн-вс: 11:00 - 20:00

Публичная оферта

Условия договора: 

1. Оборудование с согласия Заказчика, принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его техническом обслуживании, возникли до приема оборудования по этой квитанции.

2. Сервисный центр (далее «Исполнитель») не несёт ответственности, если после разборки, при диагностике/ремонте, состояние аппарата ухудшится, из-за последствий нарушения Заказчиком правил эксплуатации аппарата (воздействие жидкости, механические повреждения и т.п.).
3.Заказчик доверяет проведение дефектации в свое отсутствие.
4.Аппараты принимаются на ремонт/диагностику без SIM карты, карт памяти, а также без аксессуаров (гарнитуры, зарядные устройства и др.) кроме случаев, когда это необходимо для выполнения ремонта или диагностики. Такой случай фиксируется в квитанции дополнительно. Исполнитель не несет ответственности за сохранность перечисленных устройств, при отсутствии соответствующей записи в квитанции.
5.Аппарат Заказчика принимается на ответственное хранение на весь срок обслуживания (включая диагностику и ремонт). Сданный в ремонт аппарат, должен быть получен в течение 14 дней после того, как аппарат будет готов к выдаче. При невыполнении этого требования, взимается пеня в размере 50 рублей за каждый день просрочки. Выдача аппарата в этом случае происходит только после уплаты всей суммы стоимости ремонта и пени за просрочку.
6. Аппараты, невостребованные в течение 2 месяцев, могут быть реализованы в установленном законом порядке, для погашения задолженности Заказчика перед Исполнителем (Правила бытового обслуживания населения в РФ, глава IV, пункт 15)
7. Исполнитель обязуется произвести диагностику и ремонт исключительно заявленной Заказчиком неисправности. Время, отведенное на диагностику и ремонт аппарата, целиком зависит от загруженности Исполнителя и определяется после проведения диагностики.
8. При приемке, оговариваются только приблизительная стоимость и срок ремонта. Они могут быть пересмотрены досрочно в случаях, если потребуются дополнительные работы и материалы для устранения заявленной в квитанции неисправности и/или при обнаружении Исполнителем дефектов, не указанных Заказчиком. А также при изменении сроков поставки и цен на комплектующие; В такой ситуации Исполнитель должен известить Заказчика об изменении стоимости и срока ремонта. В случае отказа — Заказчик оплачивает стоимость уже выполненных работ и использованных запчастей
9. В результате проведения диагностики, ремонта или замены программного обеспечения (прошивки, разблокировки) возможна частичная или полная потеря содержимого памяти аппарата. Исполнитель не несет ответственности за возможную потерю данных.
10. В случае отсутствия запчастей, материалов, тех документации, и т.д., Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от проведения ремонта.
11. Гарантия на выполненные работы составляет 30 дней. На устройства, подвергшиеся воздействию жидкости, гарантия не распространяется.
12. В случае проявления дефекта или проблемы связанной с выполненным ремонтом, Клиент обязан предоставить устройство в сервисный центр в течении гарантийного срока.
13. Аппарат не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
14. Утрата гарантийного талона или незаверенные исправления в нем. Наличие внешних и внутренних механических повреждений. Обнаружение внутри аппарата следов воздействия на него жидкости (коррозия, окисление). Обнаружение признаков подключения к не рекомендованным источникам электропитания, не предназначенных для данного аппарата зарядных устройств. Повреждение аппарата, вызванное скачками напряжения в сети.Обнаружение стертого или поврежденного заводского серийного номера (IMEI). Обнаружение следов несанкционированного вскрытия аппарата. Проведение неквалифицированного ремонта аппарата, а также вмешательство в его программное обеспечение. Нарушение целостности гарантийных пломб.
15. Гарантия не распространяется на замену дефектных запчастей, в случае выявления при осмотре или диагностики, наличия механических повреждений или следов эксплуатации (трещины, царапины, сколы, потертости и тд.)
16. Ремонт аппаратов с попаданием жидкости и после механических повреждений (выявляется при осмотре или после диагностики). Ремонт аппаратов на программном уровне (разблокировка, русификация, сброс настроек).
17. Аппарат выдается только при наличии квитанции. В случае утери квитанции аппарат может быть выдан лицу, его сдавшему, исключительно по предъявлении паспорта. Данные Заказчика в паспорте и в Договоре должны совпадать.
18. В случае утери квитанции, Заказчик обязуется немедленно сообщить об этом факте Исполнителя. Исполнитель не несет ответственности за выдачу аппарата лицу, не указанному в квитанции, в случае отсутствия уведомления от Заказчика об ее утере.
19. Сдавая свой аппарат в ремонт, Заказчик соглашается с вышеперечисленными условиями, и несет ответственность за достоверность информации указанной им в настоящем Договоре.

Спасибо за заявку

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время